~|Crossing of the worlds. Ilu Nolwe|~

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!!!!!!! Keepers of Erion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~|Crossing of the worlds. Ilu Nolwe|~ » Архив » Демоны


Демоны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ликбез по демонам. Или «Вы демон, и стоит ли бороться с этим?».
Итак, дорогой игрок, ты решил стать демоном. Я же в свою очередь, как ответственный за эту расу, решил написать краткое описание и дать советы по отыгрышу этого вида персонажей.
Начнём с простых истин.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы.
3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами. Разве только законопослушный-нейтральный не будет сюда входить.

Теперь несколько слов о "качестве" демонов.
Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим.
На данном проекте вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ играть высшими демонами. Почему так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны, что вполне могут соперничать с мелкими богами. Даже могучие драконы не противники высшим. Поэтому про такой вид демонов забыли, как про страшный сон.

Способности демонов:

1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.

2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.

3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)

4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.

5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.

6. Получаемые повреждения.
Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны малоподвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.

7. Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлингов (полудемон-получеловек). Любая другая раса (за исключением других демонов, естественно) не подойдёт для этого процесса.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.

8. Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).

_____________________________________________________________________
____________________________________________________________ _________

Главное правило игры демоном: «ОТЛИЧАЙТЕ ИГРОВУЮ ЖИЗНЬ ОТ РЕАЛЬНОЙ». Запомните это нехитрое правило, и вам будет намного проще играть.

Скажу вступительное слово.
В отличие от других рас , действительно стоящего демона довольно сложно играть. Мы ведь все(во всяком случае хотелось бы в это верить) относительно миролюбивые и вежливые люди. Демоны же озлоблены, жестоки и коварны. И подчас приходится «ломать» себя, чтобы выдать хороший отыгрыш. Хамить и говорить гадости – нехитрая штука, подумаете вы. Но это далеко не так. Просто обматерить и чувствовать себя победителем – не выход. Необходимо унизить персонажа, но не открытым хамством, а намёками или сравнениями с чем-то достаточно обидным для чужого персонажа. Решив играть демона вы обрекаете себя вести довольно неприятную игровую жизнь(поверьте опыту). Вас не будут любить и, зачастую, уважать. У вас очень навряд ли найдутся товарищи среди других рас. Вас будут бояться, ненавидеть и презирать. Но и вы платите им той же монетой…

Отыгрыш демона.
Основным критерием «качества» демона должны стать:
Жестокость(порой, к сожалению, доводимая до маниакального садизма)
Высокомерие(уважение сильных и неимоверное презрение к слабым)
Гордыня(именно гордыня, но не гордость)
Циничность(вещи нужно называть своими именами, и в открытую издеваться над окружающими)
Эгоизм(в первую очередь должно быть хорошо мне, а что там случиться с остальными - глубоко наплевать)
Апатичность(какое дело демону до дел смертных?)
Если вы участвуете в бою, то каждый ваш противник должен умирать как можно более мучительно. Никакого милосердия, противник знал на что идёт напав на вас(если вы напали первым, то противник неправ вдвойне и должен за это поплатиться). Так же неплохим тезисом для игры демоном может стать: «Я никому ничего не должен, а вот они все должны мне всё.»

Так же существует три варианта отыгрыша демона. С вашего позволения я назову это классами.
1. Кровожадный «отморозок».
Как правило, это персонажи с мировоззрением хаотичный-злой. Такие будут хамить всем и каждому, нарываться на любую драку и совершенно наплевательски относиться ко всему, что не затрагивает их интересов. Убийство ради убийства и причинения максимального количества страданий окружающим – их выбор.
2. Торгаш.
Такие демоны по природе своей не страдают особой жестокостью. Они пойдут на открытую и наглую лесть. Будут любыми методами подлизываться к потенциальному клиенту. Такие будут делать что угодно, но «впарят» товар покупателю. Главная цель их жизни – нажива. Нажива АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ценой. (кто когда-нибудь читал незабвенные книги Асприна и помнит демона Ааза, тот поймёт, как никто другой, о чём я говорю)
3. Высокомерный демон.
Такой вид отыгрыша подразумевает под собой тот факт, что демон будет интеллигентным, но очень жестоким существом. Он никогда не устроит резню просто так, как мог поступить первый вариант персонажа. Никогда не будет унижаться, чтобы продать что-то, но и своего не упустит при сделке. В каждом слове такого персонажа должно читаться: «Кто вы такие, чтобы говорить, или находится со мной в одном помещении?!».

Сосуществование с другими расами мира.
В силу особенностей характера демонов отношение к различным расам крайне разнится. Но, прошу вас запомнить, что демоны не любят никого. Даже своих собратьев они уважают(необходимо заметить, что уважают они только тех, кто сильнее их самих), но никак не любят. Дальше приведу список рас и отношение к каждой из них. Расы будут группироваться по какому-то определяющему(на взгляд демона) качеству.

Вампир, Призрак, Нежить
Никакой ненависти. Раз и навсегда. Нежить и призраки вообще рассматриваются исключительно, как предметы обихода, но никак не «живые» существа. Вампиры – безразличие. Отношение, как к мешку с костями и мясом, требующем иногда крови для продолжения существования.
В общении с такими расами всегда необходимо добавлять едкие комментарии и как бы невзначай упоминать, что «а вы, батенька, трупик!». Проявлять жизнерадостность(естественно по меркам демонов) так же необходимо. Это усилит причиняемые страдания существам, не имеющим жизни в нормальном понятии этого слова.
Оборотень, Драконид, Полуэльф , Минотавр, Кентавр.
Это «полурасы». Т.е. в какой-то мере являются представителями двух рас одновременно. Оборотни, Минотавры и Кентавры так же являются «животными» расами, т.к. несут в себе частицу зверя. Следовательно и отношение к ним должно быть, как к животным. В разговоре всенепременно необходимо упоминается их животная сущность. Минотавров, например, можно звать говядиной. Кентавров кониной…
Полуэльфов демоны не любят. Не так, как их «старших» собратьев, но всё же. Как правило полуэльфы рождаются от эльфиек, изнасилованных людскими мужчинами(естественно, случаются и исключения из правил, когда дети рождаются «по любви»). Следовательно, слово «ублюдок» как нельзя кстати подходит для этой расы, и должны упоминаться в разговоре.
Дракониды довольно-таки малочисленная раса, и в их жилах течёт кровь драконов. В разговоре с ними не следует в открытую оскорблять их, но достаточно уловимые намёки на то, что они НЕ драконы следует вставлять в разговор.
Гном, Хоббит, Человек, Гоблин.
«Лёгкая добыча» - наиболее верный эпитет к этим расам. Не то, чтобы демоны их ненавидели, но и приязни никакой к ним не испытывают. Гном и хоббит- «недомерки» или «недовесок мяса». Люди и гоблины самая обычная пища, по каким-то непонятным причинам ещё и научившаяся мыслить.
Эльф, Ангел, Фея, Дракон.
Запомните раз и навсегда. Демоны ненавидят ангелов, причём такой лютой ненавистью, на какую способны лишь дроу. По-хорошему демон должен кидаться на ангела при первом же подвернувшемся случае, но(к моему искреннему и глубочайшему сожалению) такого допускать нельзя. Иначе за обе эти расы люди попросту перестанут играть(получается, что любой создавший персонажа тут же оказывается под прицелом). Но при встрече нельзя допускать никакой любезности, даже лживой. При разговоре(коли до этого постыдного момента дошло) необходимо в открытую оскорблять ангела. На вопросы отвечать грубостью и нескончаемым потоком злобы и ненависти. Если же дело дошло до боя, то забываете о быстрой и безболезненной смерти противника. Ангел должен страдать, и смерть его никак не должны быть лёгкой.
Эльфы и Феи тоже не заслуживают особой симпатии. Конечно, демоны ненавидят их не так, как ангелов, но всё-таки ненавидят. Причиной служит то, что эти расы «дети природы», а демоны не очень жалуют проявления упорядоченности. Тем более, что мать природа дарует жизнь и с неохотой её забирает, в то время, как демоны наоборот даруют смерть и с неохотой жизнь. С этими расами можно вступать в относительно вежливый диалог, но всегда необходимо говорить неприятные вещи.
Драконов демоны не любят, но уважают за их силу. Разговор всегда обязан быть вежливым, как бы ненавистен не был демону дракон.
Дроу, Орк, Суккуб(инкуб)
Эти расы демоны признают, как достойные своего внимания.
Суккубы – «братья по крови». С ними можно провести приятную ночь, но никак не вести беседы. Всегда при разговоре упоминайте о том, что суккубы не демоны или «недодемоны». Так же делайте упор на их лёгкое поведение.
Дроу демоны мало симпатизируют, но симпатизируют. Основной причиной является то, что дроу весьма похожи на демонов. Они агрессивны, циничны и жестоки. Предательства и интриги, изощренные пытки и ненависть к расам поверхности – вот основные причины приязни.
Орки демонам безразличны, но в то же время и вполне приятны. Ведь именно орки причиняют основные проблемы «добрым» расам мира. Конечно, по жестокости оркам до дроу и, естественно, демонов, далеко, но всё же и они не такие «белые и пушистые» существа.
Гомункулус
Они вообще не достойны внимания демона. Это ведь ожившая «мебель». Вы бы стали считаться с мнением стула? Вот и демоны поддерживают вас в этом вопросе.

Конечно, все эти правила сложно запомнить, а играть ещё сложнее. Но если вы научитесь, это делать, то будете получать настоящее удовольствие от игры.
Закончу словами одного киногероя : «Будущие не предопределено и зависит только от вас, так что старайтесь!».

взято с разрешения автора Тирэла... и одобрено мной.

0

2

Несмотря на многочисленные слухи и легенды, что ходят об этих существах, названных во многих мирах как демоны соблазна, суккубы и инкубы не имеют ни малейшего отношения к оным. откуда же появились эти соблазнители смертных, что своими чарами могут заставить пасть многих смертных, и высосать из них жизненные соки.
Как не странно, но к низшим мирам они относятся постольку, поскольку. Некогда бывшие смертными, такими же, как и все остальные, они заключили сделку с высшими демонами, или другими всесильными мира того, и продали свою душу за выгодную вполне за них сделку. Но вот уже после смерти он стали теми, кем и стали - подстилками демонов, и прочих рас.
Они могут кичиться сколько угодно, и называть себя демонами, но это будет не так. Суккуб и инкуб ни в коем случае не является представителем онной расы, и если вы сравните их с каким-либо демоном, то вам лучше всего сразу приготовиться закопать себя в могилу поглубже, надеясь, что демон не будет вас мучить слишком долго.
Давайте перейдем непосредственно к данной расе.

Физические способности:
так уж повелось, что все сравнения идут с человеческой расой, и потому они сильнеее оных представителей мироздания в пару раз, но не более. Это все слухи, что один суккуб может раскидать в стороны десятки людей. Не забываем о том, что и они имеют плоть и слабости, и что они такие же смертные, как и все остальные, только продавшие свои души на определенных условиях. У них повышенная регенерация ран, но с демонами, естественно, не сравнится не в коей мере. Режущая рана может затянуться за сутки, но более серьезные раны требуют большего времени и затраты силы. При этом они также ловки, и изящны, способные уходить из под неумелого замаха смертного ( это не означает, что в них невозможно попасть. Любой вояка спокойно сможет нанести им удар, что сможет сокрушить противника). Хочется еще пару слов сказать о том, что их плоть подвластна абсолютно любому оружию,что и естественно. Он не обладают никакими особыми особенностями, что смогут сохранить их от простого оружия.

магические способности:
говорить и рассуждать можно много, но факты остаются фактами. Даже если и при жизни они были светлыми, то после своей "инициации", у них исчезают все их умения. Да, они могут обучаться определенным магическим школам, которые не противопоказаны жителям нижних миров, но про такие течения, как святая магия, или магия природы можно навсегда забыть. Если это можно отнести к магии, то у них очень развита магия шарма - это сочетание гипноза, и в некотором роде иллюзии. Мало кто может устоять против этого. ну и конечно же стихия огня у них развита, как у полноценных магов сей стихии. Посему поджечь кому нибудь пятки, или уничтожить противника огнем, чтобы не оставлять следом любимая тактика сей расы.

регенерация :
как уже говорилось выше, эта раса регенерирует намного быстрее, чем все прочие смертные расы, но им далеко до демонов, у кого раны затягиваются крайне быстро. При желании инкуб или суккуб может часть своих внутренних сил потратить на то, чтобы затянуть себе раны, но после этого им придется восстанавливаться. В случае бездействия относительно ран они затягиваются медленнее, но зато не приходится тратить свои силы на это.

Лечение:
Лечиться они несомненно могут, и не только магическими воздействиями, или порошками, но даже путем того, как лечатся простые воины, или крестьяне, у которых уж точно нет возможности прибегнуть к магии. Жгутами, ломанием и снова сращиваем костей, и прочее. Естественно, что им нельзя просить о помощи служителей светлых Богов, или появляться и использовать святые артефакты, которые причинят им только боль, и ничего более..

Смерть:
Да, убить можно любого, имеющего плоть и кровь. Эта аксиома относится и к этой расе. Забудьте про многочисленные легенды и слухи, что де суккуба и инкуба нельзя ранить, застать врасплох, обмануть, и прочее. Все это можно, ибо он такой же, как и все остальные расы – испытывает боль, эмоции, чувства, и может умереть. Вот только смерть у них не очень обычная будет. Принадлежащая душа сих существ после отсоединения с телом покинет бренный мир, вернувшись туда, откуда пришла, и сможет вернуться снова через некоторое время. Не путайте их с демонами. Они не могут быть воскрешены, как простые смертные, но и не могут быть призваны, как демоны. Хозяева сами решат, когда снова вернуть своего слугу в какой либо мир. И сколько он будет думать, не знает никто. Может быть он вернет их на следующий же день, а может пройдут тысячелетия.

. Болезни и яды.
Если вы играете этой расой, то можете смело не опасаться болезней. Они не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на них действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но могут обезвредить, и сделать неподвижным на очень большие сроки.

0


Вы здесь » ~|Crossing of the worlds. Ilu Nolwe|~ » Архив » Демоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно